27 Октября 2014 13:10

23 октября в Москве прошла Третья Международная профессиональная спортивная конференция PROСПОРТ

23 октября в Москве прошла Третья Международная профессиональная спортивная конференция PROСПОРТ

23 октября в Москве прошла Третья Международная профессиональная спортивная конференция PROСПОРТ, собравшая менеджеров спортивной индустрии России и мира. Состав спикеров этого года был по-настоящему звездным: конференцию посетила легенда мирового футбола Франц Беккенбауэр, представители ФК «Челси», ФК «Барселона», баскетбольной Евролиги, Sky Sport News, «Формулы-1» и другие.

Открыл программу своим докладом Дмитрий Чернышенко, генеральный директор Volga Group, президент Организационного комитета «Сочи 2014», впервые выступивший на публике после длительного перерыва. Гости особо отметили его выступление за четкость и конкретику.

Франц Беккенбауэр прилетел в Москву всего на несколько часов, специально, чтобы посетить конференцию. Он рассказал о своем отношении к  матчам за третье место и количестве команд в финальной стадии чемпионата Европы, о его фаворите на получение “Золотого мяча” Мануэле Нойере, о продвижении немецких клубов на азиатских рынках и подготовке молодых футболистов.

Сергей Воробьев, заместитель генерального директора ОАО "Центр Омега" по организации и проведению 2014 FORMULA 1 Гран-при России рассказал о судьбе автодрома: «Автодром, на котором состоялся первый Гран-при России, будет стационарным. Он будет использоваться для любительских и вип-заездов, для корпоративных мероприятий, различных соревнований. Спрос на использование трассы высок — до Нового года расписан каждый день».

Лорен Колетт, директор по маркетингу и коммерческий директор ФК «Барселона», отметил внимание клуба к азиатским рынкам: «Ежегодно матчи "Барселоны" по телевидению смотрит 900 млн человек. Один из приоритетных рынков для нас сейчас — Китай. Есть одна важная проблема с трансляциями: в Испании матчи могут начинаться в 10 вечера, а в Китае в это время уже 4 утра. Поэтому мы работаем над тем, чтобы наши матчи сдвигались на более раннее время».

Роман Штаер, старший вице-президент Sky Sport News HD, поделился предпочтениями немецких зрителей: «Какие самые популярные виды спорта в Германии? На первом месте футбол. На втором месте футбол. На третьем месте футбол. На четвертом «Формула-1», на пятом биатлон».

Своим опытом с гостями поделились также: Хосе Луис Роза-Медина, директор по глобальным маркетинговым партнерствам баскетбольной Евролиги; Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»; Дебби Хиггинс,  руководитель отдела гостеприимства ФК «Челси»; Джерри Ньюман, глава отдела digital-маркетинга ФК «Челси»; Станислав Яковлев, управляющий партнер агентства SpecialOne; Киммо Кивильсита, генеральный директор «Хартвалл Арены».

Насыщенная программа состояла из докладов и панельных дискуссий, позволивших соединить мировой и локальный российский опыт. В рамках дискуссий участники обсудили следующие темы: «Роль спортивных медиа в продвижении спортивного зрелища», «Как увеличить время пребывания зрителя на стадионе до и после матча», «Взаимодействие спонсоров со спортом и инструменты выстраивания долгосрочного взаимодействия», «Способы монетизации аудитории клубных медиа России».

На конференции завязались новые бизнес-партнерства. Так, в рамках программы прошла специальная встреча с директором по маркетингу ФК «Барселона» для компаний и агентств, заинтересованных в партнерстве с клубом.

Накануне конференции, 22 октября, прошло вручение премии PROsport Awards за лучшие решения в сфере спортивного маркетинга и менеджмента. Свои награды за 1-е место получили ФК «Зенит», SpecialOne Agency, ХК «Авангард», Mercedes Benz Russia, Moscow city racing, студия «KEFIRМОЛОКО», МегаФон, Sport Media Group, OBI, ФК «Краснодар», AXIS и Леонид Федун как "Человек года". Премия станет ежегодной, как и конференция.

Сайт конференции: http://prosport-conf.ru/ 

Теги:
Другое
Новости по теме:
лента новостей