28 Марта 2016 11:44

В Сочи завершился первый спортивный форум Sport Connect

В Сочи завершился первый спортивный форум Sport Connect

В течение двух дней на площадке Российского Международного Олимпийского Университета в Сочи проходил спортивный форум Sport Connect 2016, на котором собрались ведущие практики спортивной индустрии. Темой форума стала «Система коммуникаций в спорте».

В первый день работы форума представители ведущих спортивных клубов и федераций, а также маркетинговых агентств и крупных бизнес-структур поделились самыми яркими кейсами из своей практики. В числе прочего коммерческий директор футбольного «Спартака» Александр Атаманенко рассказал, что после открытия нового стадиона выручка клуба от продажи билетов увеличилась почти в три раза. А директор по продажам баскетбольного ЦСКА Максим Садовников объяснил, каким образом клубу удается собирать в этом году на своих матчах в ДС «Мегаспорт» среднюю аудиторию более 10 тысяч человек. Кроме того, участники форума обсудили наиболее острые вопросы индустрии, в том числе: Как в текущих экономических условиях не потерять болельщиков? Где искать новую аудиторию и как с ней работать? С какими барьерами сталкиваются коммерческие бренды при работе со спортивными организациями?

Второй день Sport Connect 2016 был посвящен практическим занятиям. Воркшопы для участников форума провели директор по маркетингу хоккейного клуба «Спартак» Москва Роман Дворянкин и заместитель генерального директора по связям с общественностью футбольного клуба «Зенит» Жанна Дембо, главный редактор сайта Sports.ru Юрий Дудь, а также ведущий «Спорт FM» Нобель Арустамян.

Видеозапись обоих дней форума доступна на официальном сайте: www.sport-connect.ru.

Организаторы форума – Группа Интеррос и Российский Международный Олимпийский Университет – планируют, что Sport Connect станет ежегодным мероприятием, которое будет объединять на своей платформе профессионалов из различных областей спортивной индустрии.

Теги:
Sport Connect
лента новостей