9 Февраля 2017 19:45

Тихонов: Шипулин на финише опять поступил безголово

Тихонов: Шипулин на финише опять поступил безголово

Четырёхкратный олимпийский чемпион по биатлону, бывший президент СБР Александр Тихонов в эфире программы «На все 100!» на «Спорт FM» отметил ошибку Антона Шипулина при выходе на финиш, которая не позволила ему побороться за второе место в смешанной эстафете.

Шипулина жалко, он опять безголово поступил на финише. Когда ты видишь, что тебя начинают подрезать, сразу уходи на параллельную лыжню или не отдавай внутренний радиус. У него эта ошибка постоянно в эстафетах. Как только он борется перед финишной прямой, то постоянно отдает внутренний радиус. Это неправильно», – сказал Тихонов.

Сборная России выиграла бронзовую медаль в смешанной эстафете на чемпионате мира по биатлону. Она стала первой для российской команды в этом виде программы с 2008 года. На прошлом чемпионате мира, который прошёл в норвежском Хольменколлене, сборная России за 11 гонок не смогла выиграть ни одной медали.

Загрузка...
Загрузка...
лента новостей
Загрузка...